Внедрение методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, 2020-2024 гг.
Целевая модель наставничества педагогических работников
Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Нормативные документы
Федеральный проект «Современная школа» (п. 2.2.15, 2.2.21, 2.2.28, 2.2.35), «Успех каждого ребенка» (п. 1.2.) национального проекта «Образование»
Документы ДОУ
Положение о системе (целевой модели)наставничества педагогических работников.
База наставников и наставляемых на 2024-2025 учебный год.
План работы по наставничеству на 2024-2025 учебный год.
Приказ о закреплении пар “наставник-наставляемый” на 2024-2025 учебный год.
Приказ о назначении куратора за координацию и контроль внедрения системы наставничества на 2024-2025 учебный год.
Персонифицированная программа (план работы) Волегжаниной И.Б.
Персонифицированная программа (план работы) Минаевой Н.Ю.